TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Плюсы и минусы кроссовера Highlander на фоне других моделей Toyota


Плюсы и минусы кроссовера Highlander на фоне других моделей ToyotaОт уж правда – все познается в сравнении. Не так давно я поездил на кроссовере Toyota Highlander и вердикт был таков: неплох, но не более. А теперь компания Toyota пригласила журналистов в Грузию – попробовать версию для российского рынка, а заодно протестировать обновленный Land Cruiser Prado и, в довесок, универсал повышенной проходимости Toyota Venza. Причина первая. Он хорошо выглядит Конечно, Highlander не идеален. Можно придираться к раздутой решетке радиатора, «не внедорожным» пропорциям или еще чему-нибудь.

Но на фоне двух других полноприводных «Тойот» он смотрится отлично! Venza – машина тоже симпатичная, но ее губят пропорции: выглядит слишком по-легковому. В целом, это неплохо, но в нашей стране – большой минус. Внешность же обновленного Land Cruiser Prado идеально отражает нынешнюю политико-экономическую ситуацию – все плохо.

Новые фары, которые будто заболели неизвестной человечеству болезнью, решетка радиатора с огромными «зубами» (идея для «тюнинг-ателье» – их можно сделать золотыми)… Теперь, увидев такой автомобиль в зеркале заднего вида, хочется не просто уступить ему дорогу – хочется свернуть в ближайший лес и забиться под ближайшую елку. Причина вторая. У него лучший салон Несмотря на все заявления, «премиумом» в Highlander пока не пахнет. Но его салон просторен и удобен. Чего стоит хотя бы огромная ниша для гаджетов на передней панели. В нее можно уместить все девайсы вашей семьи, а благодаря предусмотренному отверстию для проводов они не будут мешаться при зарядке.

Качество салона «Хайлендера» – тоже максимальное для «Тойоты». Интерьер Venza хоть и выглядит чуть симпатичнее, по уровню отделочных материалов ощутимо уступает новичку. Простор – тоже не ее козырь: да, на задних сиденьях места много, но третьего ряда нет. Land Cruiser Prado – явный аутсайдер. Даже после обновления его салон выглядит устаревшим лет на пятнадцать. Материалы средние, «пластмассовое дерево» выглядит нелепо, дизайн никакой, а регулировок катастрофически не хватает – посадка за рулем неудобная. Места сзади тоже меньше, а багажник хоть и велик, но каждый раз открывать дверь-калитку…

И ведь запаски на двери у Prado давно нет! Зачем тогда такая дверь? Причина третья. Он отлично едет Если поездить несколько часов на Toyota Land Cruiser Prado и после этого пересесть в Highlander, то ощущения испытываешь такие, будто зашел в спа-салон. Тишина умиротворяет, шестидиапазонный «автомат» переключает передачи плавно и своевременно. Никаких вибраций, никаких ударов при проезде неровностей. А какая динамика!

Дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель V6 везет автомобиль ничуть не хуже, чем такой же, но 272-сильный. Prado комфортом не балует – как-никак рамная машина, и это не скроешь. Но по сравнению с современным кроссовером младший Land Cruiser напоминает грузовик. Малейшая неровность – ба-бах! Подвеска очень жесткая и не оставляет незамеченной даже малейшую неровность. Есть, конечно, плюсы – если увеличить ход, то Land Cruiser Prado станет толерантнее к изъянам дороги, а пробить подвеску, кажется, просто невозможно. Может, поэтому многие владельцы этих машин носятся, как умалишенные? Но быстро ехать Land Cruiser Prado не умеет.

Руль неинформативен, а парусность у кузова большая – поэтому скоростную прямую машина держит неважно. Но для того, чтобы почувствовать это, сначала надо разогнаться, а силовые агрегаты (173-сильный дизельный или 282-сильный бензиновый моторы) у машины слабенькие. Не радует и пятидиапазонный «автомат» – привыкать к водителю он не хочет, а все переключения вниз сопровождаются паузами. Катиться спокойно? Если бы! При спокойной езде не дадут расслабиться шум и вибрации, с которыми в Prado перебор. Toyota Venza – совершенно другой разговор.

Коробка передач тут адекватная, шумоизоляция на уровне, а в целом поведение напоминает Highlander. Но с нюансами. Подвеска чуть жестче, зато управляемость – лучше. Но в плане ездового комфорта Venza проигрывает «Хайлендеру». Причина четвертая.

Внедорожных возможностей Highlander хватит большинству покупателей Предыдущий Highlander был почти беспомощен на бездорожье. Новый, построенный на базе кроссовера Lexus RX, заметно лучше – по крайней мере, его трансмиссия уже способна справиться с диагональным вывешиванием. Да, электронно-управляемая муфта явно уступает честной трансмиссии Land Cruiser Prado, геометрическая проходимость тоже не поражает. Но, если честно, и того что есть, хватит в большинстве ситуаций.

Toyota Venza – вообще универсал повышенной проходимости. У нее еще более простая схема трансмиссии, а геометрическая проходимость из-за больших свесов просто никакая. Вот Land Cruiser Prado на бездорожье, конечно, крутой автомобиль.

Нет, правда – он может практически все! Понижающая передача, огромный клиренс, угол въезда в 32 градуса – все это позволяет автомобилю проехать почти везде. Но многие ли из нас пользуются его возможностями? Ответ понятен. Причина пятая. Цена приятно удивляет Базовый Highlander с мотором 2.7 и передним приводом стоит 1 миллион 760 тысяч рублей. Это на 240 тысяч дороже, чем Venza с аналогичным силовым агрегатом. Много?

Немало. С другой стороны, уже в базовой комплектации Toyota Highlander есть и камера заднего вида, и задняя дверь с электроприводом, и третий ряд сидений. Полноприводный, с двигателем 3.5, обойдется в 1,96 миллиона. Стоит ли «Хайлендер» этих денег?

Пожалуй, да. Toyota Land Cruiser Prado ощутимо дороже. Стандартная модификация с хилым дизелем и механической коробкой передач обойдется в 1 миллион 900 тысяч рублей, а топ-версия – почти в 3 миллиона. Понятно, что Prado – это честный внедорожник с умопомрачительными умениями. Но давайте прямо – они вам понадобятся? Парковка на тротуарах (фу!), езда по разбитым дорогам и «до рыбалки» не в счет – в 99 процентов случаев вам хватит и машины попроще.

А вот перспектива перевезти большую компанию или крупный груз куда реальнее. Поэтому – дорогу кроссоверам!


Теги:
  • Просмотров: 0

Комментарии к статье:

Реклама

© 2013
Powered www.lawyerdom.ru © 2016
rss
Карта