В Париже была представлена С70. Эта модель явилась результатом совместных разработок Volvo и TWR. Ходовая часть и силовой агрегат этой модели заимствованы от 850-й серии. В конце 1996 года была представлена С70 кабриолет, выполненная целиком и полностью на базе С70 купе. До этого последний кабриолет был выпущен более десяти лет назад. Взамен 850-й серии была представлена серия S70/V70, которая сильно изменилась по дизайну кузова и салона. Техническая сторона вопроса осталась незыблемой, что подтверждает сохраняющуюся до сегодняшних дней конструктивную исключительность 850-й серии. На базе 850-й серии в этом году был выпущен автомобиль, способный работать как на бензине, так и на метане, за счёт двойной топливной системы. Кроме этого, на базе 850-й серии пикап было начато производство полноприводного автомобиля, задняя подвеска которого является модифицированной Multilink-1 и задние колёса приводятся в действие при пробуксовке передних колёс за счёт вязко стной муфты.
В этом году компанией Volvo был произведён 10-милионный автомобиль. V70 представляет собой модификацию S70 с кузовом "универсал". Автомобиль может выпускаться также в полноприводной версии AWD. Полноприводный автомобиль Volvo V70 AWD представляет оптимальную комбинацию гибкости, спортивности и полного комфорта. Эта модель дает Вам максимум проходимости, в не зависимости от погодных и дорожных условий, совмещенной с крутящим моментом и мощностью нового light-pressure турбо усилителя Volvo. Аббревиатура AWD обозначает All Wheel Drive - привод на все колеса, система в которой мощность двигателя автоматически распределяется между четырьмя колесами, именно в тот момент когда это является необходимым.
Это "интеллектуальная" система, что значит, что водителю никогда не приходится беспокоится об использовании переключателей и рычагов. И не требуется никаких технических знаний, чтобы управлять этой системой