Несмотря на триумфальное шествие Audi 100 в 44 кузове настала пора замены модели. В конце 1990 года была представлена новая версия с кузовом 4A. В декабре 1990 начали выпускать автомобиль с кузовом седан, а с августа 1991 года к нему добавился универсал. Из модельного ряда исчезла Audi 200 - отпала необходимость делить одну модель на "дорогую" и "дешевую" модификации. Дизайн кузова был решен в новом корпоративном стиле - более массивный с выраженной выштамповкой на капоте плавно переходящей в интегрированную с ним фальшрадиаторную решетку. Чуть позже в том же стиле, призванном подчеркнуть укрепившееся положение компании на рынке дорогих автомобилей, был решен дизайн Audi 80 B4. Основные технические решения остались прежними, но реализованы они были по-новому - в автомобиле практически не осталось деталей от предыдущей модели. ение - S4. Одна из них имела даже мотор ABH объемом 4.2 литра от Audi V8, а другая получила модернизированный мотор Audi 200 20V. Модернизация коснулась прежде всего системы зажигания - двигатель AAN получил отдельную катушку зажигания на каждый цилиндр, что дало некоторый прирост мощности и момента и повысило надежность мотора. Это были так называемые "старые S4" потому, что со сменой индексации моделей индекс S4 получила "заряженная" версия A4, а самые мощные Audi A6 называются теперь S6. Все модификации были доступны с кузовом универсал. Практически одновременно с Audi 100 C4 была представлена ее полноприводная версия - quattro.
Audi S4 также имела полноприводной вариант. Конструкция ее принципиально не изменилась - те же стойки Mc Pherson впереди и независимая подвеска на косых рычагах сзади, полноприводная трансмиссия quattro II с межосевым дифференциалом Torsen и задним блокируемым вручную. Но многие детали были полностью оригинальными. В конце 1990 года появилась первая Audi 100 quattro с автоматической КПП. Все модификации были доступны с кузовом универсал.