В Peugeot 207 CC (Пежо 207 CC) металлический верх нажатием кнопки плавно укладывается в багажное отделение всего 25 секунд. Что бы добиться такой быстроты всей процедуры подъёма-опускания, специалистам немецкой компании Edscha удалось создать очень интересный механизм, состоящий из шарниров, гидроцилиндров и датчиков, всего более двух сотен деталей. Сам Пежо 207 СС создавался на базе хэтчбека Peugeot 207 и потому имеет с ним некоторое сходство. Однако, купе-кабриолет существенно доработан с учётом особенностей открытого кузова.
Стал мощнее каркас салона в районе рулевого управления и “торпедо”. Беспрецедентно усилена структура кузова – усилители появились везде, где можно было компенсировать отсутствие крыши. В результате, даже с опущенным верхом, жёсткость кузова стала чуть выше, чем у хэтчбека – первый случай такого рода в автомобилестроении. фары с хромированными окантовками насыщают переднюю часть Peugeot 207 CC высокой энергетикой. Линии ветрового стекла и капота, плавно перетекающие в контуры оптических блоков передних фар, подчеркивают элегантный силуэт автомобиля. Уникальные задние фонари формируются четырьмя диагональными полосами.