В 1992 году компания «Chrysler» представила целый ряд больших автомобилей, построенных на новейшей платформе LH — Chrysler Concord, Chrysler Vision, Dodge Intrepid (на неких рынках сбыта Chrysler Intrepid), Eagle Vision. Снаружи эти модели очень похожи друг на друга. Dodge Intrepid, переднеприводный автомобиль с продольно размещенным движком. С его выпуском концерн Chrysler принудил многих поменять свое отношение к южноамериканским автомобилям. Взять хотя бы перечень стандартно устанавливаемого оборудования: кондиционер, аудиоаппаратура класса Hi-Fi, кожаные кресла, электроподъемники стекол, АБС тормозов, круизконтроль. В качестве опций на Dodge Intrepid монтировали только CD-проигрыватели, антипробуксовочную систему, подстаканники и вторую подушку безопасности. Салон очень емкий и достаточно многофункциональный.
Материалы отделки недорогие, но все выполнено отменно. Багажник впечатляет, его объем составляет 470 л. ый 3,5-литровый 218-сильный (в Европе — 211 л. с.) шестицилиндровый движок с 4-мя клапанами на цилиндр разгоняет автомобиль за 9,5 с. Наибольшая скорость — 210 км/ч. Автомобиль комплектовали и менее динамичным 163-сильным 3,3-литровым движком V6 (наибольшая скорость — 180 км/ч, а разгон до сотки — 11 с). Топливная расточительность Dodge Intrepid разъясняется тем, что движки агрегатировали только с четырехдиапазонной автоматической коробкой. С 1996 года заместо нее начали монтировать также автоматическую КП Autostick (для всех седанов, не считая модификаций TSi, по заказу) с пневматической системой переключения ступеней, которая по своим чертам и методу работы очень приближена к механическим коробкам. Подвеска не пасует перед такими суровыми препядствиями, как трамвайные пути либо брусчатка. В 1997 году родилось 2-ое поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Intrepid. На этот раз, любая модель получила уникальный внешний облик, но база для всех осталась общей.
Внешний вид Dodge Intrepid второго поколения вышел стремительным и спортивным. В роли движущей силы предлагаются движки V6. На просторах СНГ в большинстве случаев встречаются автомобили с 2,7-литровым движком, выдающим 204 л. с. (время от времени указывается 200 л. с. либо 203 л. с.). Есть Intrepid и с движком объемом 3,2 л. Его обычно ставили только на машины в самых дорогих комплектациях. Но 3,2-литровый агрегат имел ненамного больше «лошадей» (226, по другим данным — 225 л. с., а время от времени — 228 л. с.). Еще на Intrepid ставили агрегат объемом 3,5 л, мощностью 245 л. с.. Коробка только автоматическая 4-ступенчатая. Она настроена на плавную и комфортную езду. В 2003 году на замену Intrepid пришла совсем новенькая модель под заглавием Dodge Magnum.