TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Volkswagen Caddy Maxi (Фольксваген, Фольцваген Кадди макси) 2003-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты


Volkswagen Caddy Maxi (Фольксваген, Фольцваген Кадди макси) 2003-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыVolkswagen Caddy Combi (Фольксваген Кадди Комби) - четырех дверный минивэн, 5-местная версия, но, по желанию, возможен заказ 7-местного авто. Третье поколение модели поступило в продажу в 2004 году. Автомобиль, предназначенный не только для перевозки грузов, но и заботящийся о пассажирах, как его легковые собратья. В базе предлагается 5-местная версия, но, по желанию, возможен заказ 7-местного Caddy. Посадку в просторный салон автомобиля облегчает сдвижная боковая дверь (как опция возможен заказ второй боковой двери). Легкая система трансформации внутреннего пространства существенно расширяет функциональные возможности этой модификации.

Комфортные ощущения во время езды обеспечивают удобные сиденья с интегрированными ремнями безопасности. В салоне Caddy комби всегда можно перевести дух от ежедневной рабочей суеты или хорошо отдохнуть, отправившись с родными и друзьями за город. антов трансформации салона.

В новом автомобиле значительно улучшены показатели внутреннего комфорта. Прежде всего, это сиденья. Они эргономичны, надёжно удерживают от бокового смещения и снабжены высокими подколенными опорами. Обивка - износостойкая.

Сиденья в салоне могут складываться (спинки трехместной скамьи второго ряда сегментированы в пропорции 1/3:2/3), а сами кресла - легко демонтироваться. Особое внимание было уделено конструкторами водительскому месту: теперь оно легко подстраивается под своего хозяина, а не наоборот. Приборы и органы управления, расположенные на центральной панели, интуитивно понятны и находятся всегда под рукой. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют широкий диапазон регулировок, включая настройку высоты подушки кресла драйвера. Рулевая колонка перемещается в двух направлениях: по высоте и глубине вылета. Стандартные системы микроклимата - установка вентиляции и обогрева - могут быть дополнены кондиционером и автономным отопителем.

В салоне увеличено количество различных емкостей для мелкого багажа: ящики под передними сиденьями, отсеки над лобовым стеклом, полочки на приборной панели, карманы в дверях с выштамповкой под полуторалитровую бутылку, четыре подстаканника на центральной консоли, вместительный перчаточный ящик - позволяют разместить всё, что может пригодиться в пути. 1,4 (75 л. с.) Бензиновый 4-цилидровый двигатель, построенный по 4-клапанной технологии, является логическим продолжением ранее известного мотора. Силовой агрегат выходит на максимальный крутящий момент 126 Н*м при 3800 об/мин. Средний расход двигателя составляет 8,3 л/100 км. 1,6 (102 л. с.) Бензиновый мотор с таким рабочим объемом – впервые представлен в линейке двигателей Caddy. Благодаря своим уникальным характеристикам (мощность 102 л. с., крутящий момент 148 Н*м при 3800 об/мин, разгон до “сотни” за 13,7 секунд) 1,6-литровый двигатель обречен на успех. Предполагается, что наибольшей популярностью этот двигатель будет пользоваться у компаний, специализирующихся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции.

1,9 TDI (104 л. с.) Флагман линейки двигателей нового Caddy – 1,9-литровый турбодизель, который также устанавливается на коммерческие автомобили семейства Т5. Двигатель с технологией впрыска “насос-форсунка” и турбокомпрессором с изменяемой геометрией развивает максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1900 об/мин. Caddy Kombi 1,9 TDI отличается рекордной экономичностью: средний расход топлива фургона достигает всего 6,1 л/100 км. Топливного бака емкостью 60 литров с лихвой хватит, чтобы преодолеть расстояние в 1000 км. 2,0 SDI (70 л. с.) Неприхотливый, простой в покупке и простой в обращении. 2,0 SDI – первый атмосферный дизель Volkswagen с системой впрыска “насос-форсунка”. Характеристики двигателя как никогда лучше подходят для работы условии города: максимальный крутящий момент 140 Н*м при 2400 об/мин, мощность 70 л. с., средний расход топлива составляет всего 6,4 л/100км.


Теги:
  • Просмотров: 0

Комментарии к статье:

Реклама

© 2013
Powered www.lawyerdom.ru © 2016
rss
Карта