TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Кенгурятник на авто – нужен или нет


Кенгурятник на авто – нужен или нетКенгурятником или кенгурином называют конструкцию, устанавливаемую на переднюю часть автомобиля. Такое экзотическое название этот элемент тюнинга, получил неспроста. Металлическая дуга на бампере нередко спасала австралийских автолюбителей от внезапно выпрыгивающих на дорогу кенгуру. Впоследствии стало понятно, что кенгурятник может спасти не только от кенгуру, он прекрасно справится с защитой фар, бампера и капота от неожиданностей, встречающихся при езде по бездорожью или глубокому снегу, и от внезапно распахнувшихся ворот гаража, к примеру. Вопреки стереотипу, что кенгурятник может быть установлен только на внедорожнике или кроссовере, владельцы Жигулей и даже Оки умудряются повесить этот девайс на свое авто. Спорить о эстетичности и красоте таких дуэтов не имеет смысла, каждому свое, но, как видно, это устройство, благодаря своей практичности приобрело большую популярность у наших соотечественников.

Как раз о практической стороне кенгурятника мы и поговорим далее, а также о том, где лечше сделать. Кенгурятник, это не просто изогнутые трубы, это нечто иное, как пассивный элемент безопасности. Поэтому их изготовлением запрещается заниматься всем кому не лень. Изготовители, выпускающие кенгурины должны иметь все необходимые документы и лицензии. Однако на практике, единицы производителей играют по правилам. Недобросовестные производители зачастую выпускают такую продукцию, которая при ДТП или наезде на препятствие складываются как гармошка. У многих моделей не продумана система крепежа, которая при ударе попросту не выдерживает и кенгурятник благополучно слетает.

Также владельцам автомобилей с такими изделиями будет непросто пройти техосмотр. Многие задаются вопросом эффективности кенгурина при ДТП. Не стоит строить иллюзий, при мощном ударе он просто бесполезен, как большинство деталей расположенных на корме автомобиля. Однако не все так удручающе.

Попробуем разобраться. Рассмотрим случай попутного удара автомобилей без кенгурятника. Допустим двигаясь в потоке впереди идущий автомобиль, резко затормозил и сзади едущий водитель не смог среагировать на этот внезапный маневр.

Автомобиль, едущий сзади, при торможении опустит свою переднюю часть, соответственно пострадает часть расположенная выше бампера, а там, в основном нет никаких силовых элементов. В результате мы получим весьма пострадавший авто «догнавшего», и впереди идущий автомобиль с незначительными повреждениями. Что же случилось бы, если бы на автомобиле, который двигался сзади, был бы установлен кенгурятик? С уверенностью можно сказать что ситуация с повреждениями обернулась бы ровно наоборот. В случаях более серьезных аварий кенгурятник вырывает вместе с креплениями и лонжеронами, к которому он крепится. Поэтому вместо замены поврежденных частей и легких косметических работ, можно попасть на серьезный и дорогостоящий ремонт.

Так что здесь не подгадаешь. Однако в защиту кенгурятника можно отнести следующий факт. Как показывает практика, в случаях, когда автомобиль догоняет впередиидущий грузовой авто, кенгурин может очень сильно выручить водителя. Ведь в таких дорожно-транспортных происшествиях автомобили залетают под кузов грузовиков, и удар приходится в основном на стойки крыши, что весьма опасно для жизни водителя и впереди сидящего пассажира. Кенгурятник же позволит передать большую часть нагрузки на лонжероны, тем самым смягчив удар.

Как же обстоят дела при наезде на пешеходов? Для пешеходов такая встреча может оказаться очень печальной, ведь удар о стальной кенгурятник гораздо опасней удара о пластиковый бампер, поэтому установка кенгурятников запрещена в нашей стране в настоящее время. Согласно пункту 6, технического регламента по безопасности эксплуатации транспортных средств, не допускается установка конструкций, которые выступают за линию бампера. Исключением являются решетки, предназначенные для защиты фар, а также крепления для номерных знаков. На самом деле, если вы установили кенгурятник на свой автомобиль, вряд ли вы будете остановлены сотрудником дорожно-патрульной службы по этому поводу. Единственные сложности, которые могут возникнуть вследствие этого – это отказ в прохождении технического осмотра. Конечно, никто не помешает вам снять кенгурятник перед прохождением, и поставить его обратно после.


Теги:
  • Просмотров: 0

Комментарии к статье:

Реклама

© 2013
Powered www.lawyerdom.ru © 2016
rss
Карта